Выставка Clean Expo-2017. Пост-релиз конференции по клинигу.

17.11.2017

 

14 ноября 2017  года в Москве, МВЦ "Крокус Экспо" в рамках деловой программы  19 -ой международной выставки оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow  состоялась конференция по клинингу на тему: "Диалог поставщика и заказчика: инструменты для контроля персонала и качества уборки, новые возможности для сотрудничества».

    Организаторами выступили: Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и CleanExpo Moscow

    Мероприятие прошло в формате  открытого диалога между поставщиками товаров и услуг для профессиональной уборки и корпоративными клиентами. Конференцию посетило более  150 человек, в числе которых: административно-хозяйственные специалисты, представители крупных компаний-членов АХП, приглашенные эксперты, СМИ.

      Открыла конференцию вступительным словом организатор и ведущая  Багманян Олеся Валерьевна, президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». В своем выступлении Олеся Валерьевна озвучила Уставные цели Ассоциации, а именно: содействие внедрению профильного образования по административно-хозяйственной деятельности и создание инструмента для эффективного обмена опытом в этой сфере. В своем докладе спикер рассказала о разработанном профстандарте. На основе данного профстандарта членами ассоциации «Объединение АХП» при участии Финансового университета при Правительстве РФ были разработаны и утверждены программы курсов повышения квалификации: "Административно-хозяйственная деятельность в сфере управления объектами недвижимости" и "Управление административно-хозяйственной деятельностью."

      Альбина Щербенева, административный менеджер Konica Minolta Business Solutions Russia, Член правления «Объединения АХП» подготовила презентацию о важных аспектах составления договора клининга. Были даны практические советы о том, какие принципиальные условия необходимо включить в договор Заказчику, чтобы максимально защитить свои интересы во время и после подписания договора, а также избежать конфликтных ситуаций в будущем.  Были предложены шаблоны приложений к договору: перечень услуг и их периодичность, акт приемки услуг, бальная система оценки качества услуг. Основная идея выступления заключалась в том, что необходимо максимально подробно прописывать в договоре его ключевые условия: предмет, цену, сроки, место, способ. Спикер отметила необходимость уделять простое человеческое внимание персоналу клининговой компании, по возможности мотивировать его доступными средствами для увеличения заинтересованности и уменьшения текучки кадров..."

Машкова Ольга

     Ольга Машкова, директор по маркетингу и клиентскому сервису ГК Blesk InCare поделилась своим экспертным мнением по поводу выбора поставщика услуги аренды грязезащитных ковров: "Эффективным методом снижения загрязнений является принятие превентивных мер. Профессиональные грязезащитные ковры – наиболее эффективный способ предотвращения от проникновения уличной грязи в помещения..." В своём выступлении она также коснулась вопросов: принципиальное отличие между бытовыми и профессиональными грязезащитными коврами, основные составляющие себестоимости услуги, снижение затрат на которые приводит к ухудшению качества услуг. Также было акцентировано внимание на необходимость предоставления поставщиком услуги персонального менеджера.

Наталья Пунда - генеральный директор и владелец ООО «Авуар» в своей презентации рассказала об ошибках, которые могут допустить сотрудники клининговых компаний и посоветовала пути решений данной проблемы. Она объяснила, что качество уборки напрямую зависит от качественных моющих средств и квалификация персонала. Наталья порекомендовала также, на что необходимо обращать внимание заказчика при выборе клининговых компаний и какие документы по моющим средствам нужно запрашивать до заключения договора.

Алёна КулаченковаАлёна Кулаченкова, административный директор телеканала ShopAndShow в своем динамичном выступлении раскрыла сложности, возникающие в рабочем диалоге между заказчиком и исполнителем услуг клининга при оформлении договора: "Одна из проблем, регулярно возникающая при заключении нового договора в том, что продает контракт один менеджер, а взаимодействует с клиентом в дальнейшем совершенно другой сотрудник. Эту сложность перевода с языка клиента на язык подрядчика можно преодолеть, приглашая на переговоры не только менеджера по продажам, но и менеджера по работе с клиентами. И "на берегу" договориться о том, что каждая сторона вкладывает в понятия "чистота и порядок"... В любом случае, для нормального рабочего диалога необходимо, чтобы каждая сторона была готова соблюдать условия договора, идти навстречу друг другу и быть настроенными на этот самый диалог..."

 С докладом о залоге успеха клининговой компании с помощью внедрения инноваций выступила Лапшина Инна Юрьевна, ведущий специалист Центра Обучения компании Cristanval.  Он включал в себя обзор технических новинок в области клининга за 2016-2017 гг. В своем докладе Инна Юрьевна подчеркнула всю важность применения «зеленых технологий» в клининге. Было подробно рассказано об инновационных методах уборки – криобластинг и мягкий бластинг, которые уже применяется во многих учреждениях. Данные методы совершенно безвредны, так как их использование не требует никакой химии.

     Также спикер затронул тему «облачных технологий», так как последние несколько лет клининг все больше отцифровывается. Применяются различные аппаратные, программные устройства, методические инструменты, которые представляют пользователю интернет-сервис для реализации своих целей, задач и проектов.

Доклад также включал в себя и обзор передовых систем уборки на примере тех, которые были разработаны компанией Vileda Professional. 

       Максим Кирилловисполнительный директор, директор административного департамента КБ «Ренессанс Кредит» в своем выступлении рассказал: о важности формирования подробного технического задания для клининговой компании и наличии требований к персоналу как о залоге долгосрочного сотрудничества.

       Володин Николай Львович - Руководитель направления развития профессионального образования в клининге Ассоциации русских уборочных компаний рассказал о роли нормативной документации в коммуникациях между потребителем и поставщиком услуг.

      После выступлений всех спикеров состоялась дискуссия на тему: "Что клининговые компании могут предложить или уже предложили клиентам для контроля качества услуг, и клиент доволен", в ходе которой участники отвечали на вопросы, делились мнениями и своим собственным опытом. Модератором выступила Наталья Егменова, эксперт в сфере административного управления и поддержки, руководитель группы разработчиков профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

    В завершении конференции ведущая Олеся Багманян поблагодарила всех участников конференции и пожелала всем удачи и новых встреч. 

 

фотографии предоставлены "АХП Объединение"