Следовать моде смешно, а не следовать – глупо

27.06.2014

«Следовать моде смешно, а не следовать – глупо», – так начинает свою программу популярный ведущий и историк моды Александр Васильев. Эти слова можно отнести и к тенденциям на деловом рынке. Все чаще владельцы компаний обращаются к услугам аутсорсинга, аутстаффинга и консалтинга. Эти новомодные слова есть в лексиконе каждого из нас. 
Безусловно, если речь идет о коммерческой организации, то ее цель – получение прибыли. Так за счет чего живут компании предоставляющие, например, услуги аутсорсинга? Идея проста – они берут на себя непрофильные для организаций направления деятельности, без которых существование компании невозможно или затруднено.
Попытаемся разобраться на конкретном примере. Будем последовательны, и раз мы уже начали с разговора о моде, то и в качестве примера рассмотрим новое веяние для российского рынка услуг – спецодежда в аренду.

Полную версию статьи читайте на сайте журнала  Food &Drinks Market Magazine