Как правильно выбрать поставщика? Советы бывалого клинера

03.10.2014

Когда 20 лет назад компания «Каскад-Холдинг» стала делать первые шаги в клининговом бизнесе, то перед нами сразу встала проблема: как сохранять идеальную чистоту в помещениях, которые ежедневно посещают десятки, а то и сотни людей? В бизнес-центрах, госучреждениях, ресторанах, кафе ежечасное мытье полов помогает решить проблему лишь на короткое время. К тому же влажные поверхности становятся скользкими и потому весьма травмоопасными для посетителей. А обычные ковровые покрытия изнашиваются за считанные месяцы.

Выручили нас грязезащитные ковры, на тот момент ноу-хау в сфере клинингового обслуживания. Все наши клиенты отмечают следующее:

  • благодаря грязезащитным коврам грязь не проникает дальше входа;
  • убирать помещения стало легче и существенно дешевле, поскольку не требуется постоянное присутствие уборщиц;
  • значительно снизился риск несчастных случаев из-за эффекта скольжения обуви по грязному и влажному полу;
  • коврики долго не теряют форму и цвет и выглядят очень презентабельно в помещениях любого типа и предназначения – от маленького уютного офиса до огромного холла гостиницы.

Так не без помощи грязезащитных ковров «Каскад-Холдинг» в течение многих лет остаётся одной из лучших клининговых компаний в Москве и сохраняет долговременные отношения с клиентами.

Однако такой успех был бы невозможен без правильного выбора поставщика грязезащитных покрытий. Мы сформулировали наш опыт в несколько правил, которые помогут вам сориентироваться в огромном количестве предложений и принять верное решение.

Итак, сотрудники компании-поставщика должны:

  •  знать о своей продукции абсолютно все и охотно, в доступной форме, делиться с вами необходимой информацией, оповещать о новинках и дополнительных услугах;
  • находиться в доступе, как минимум  с 9 до 20 часов, быстро решать задачи любой сложности;
  • своевременно заменять загрязненные покрытия, причем так часто, как вы этого пожелаете;
  • качественно выполнять все работы и предоставлять на них гарантию

Если ваша компания имеет филиалы в других городах, обратите внимание, насколько широка географическая сеть у поставщика. Почитайте в сети отзывы о потенциальном подрядчике. Не поленитесь позвонить в ряд фирм, которые уже обслуживает данная компания, и узнать, довольны ли клиенты.

Нам повезло – 7 лет назад мы выбрали компанию Blesk InCare. Она не только отвечает всем вышеописанным требованиям, но и за годы сотрудничества не потеряла интерес к совместной работе и по-прежнему внимательна к каждой просьбе и к любому звонку. Поэтому в обозримом будущем мы останемся верными клиентами у Blesk InCare, ведь, как известно, люди покупают не у компаний, люди покупают у людей.