Тренинг для Клиентского сервиса

31.05.2016

Тренинг для Клиентского сервисаВсегда ли, выбирая поставщика услуг, клиент ориентируется исключительно на низкую стоимость!
Мы уверены, что нет. Комбинация из трех составляющих: качество, сервис, адекватная цена - выбор большинства.За этим стоят люди.

Именно поэтому Группа Компаний Blesk InCare проводит тренинги для своих сотрудников. В конце прошлой недели 26 и 27 мая был проведён тренинг для Клиентского сервиса. 
Навыки клиентооринтированного подхода, стандарты делового этикета, инструменты эффективной коммуникации, проактивность и позитивное мышление - основные темы тренинга.

В очередной раз спасибо Кузнецову Алексею Light4House за профессиональный тренинг.

 Тренинг для Клиентского сервиса Тренинг для Клиентского сервиса