Стратегические направления

В основе мультисервисной модели компании Elis лежит стремление к созданию индивидуальных решений, способных преобразовать сегодняшние вызовы в будущие возможности. Мы направляем все усилия на то, чтобы облегчить жизнь наших 400 000 клиентов, установить тесные связи на местном уровне и поддерживать экономику замкнутого цикла. Наша философия вдохновляет техническое обслуживание, стимулирует повторное использование и способствует переработке, создавая устойчивое будущее для всех.

Мы знаем, что успех наших клиентов - это успех и для нас. Наша стратегия строится на четырёх ключевых направлениях, которые сплачивают наши усилия и содействуют нашему устойчивому росту:

  • Group Picto Consolidate Position

    Укрепление позиций

    Elis умело сочетает внутренний рост и стратегические приобретения, чтобы укрепить свои позиции на рынке и расширить географическое присутствие. Мы идём в ногу с изменениями и преемственно развиваем свои возможности.

  • icon_spread_network

    Расширение сети

    В поисках новых источников роста мы открываем новые рынки как в уже охваченных, так и в новых географических регионах. Это позволяет нам находить новые драйверы роста и приносить наши инновации большему числу клиентов.

  • growth

    Совершенствование операционной деятельности

    Наш подход к контролю расходов и внедрению передовых практик позволяет нам повышать эффективность всего бизнеса. Мы стремимся к оптимизации операций, чтобы обеспечить нашим клиентам наилучшие условия и сервис.

  • Group Picto Innovation

    Инновационные разработки

    Мы постоянно ищем способы создания дополнительной ценности для наших клиентов. Разрабатываем новые продукты, услуги и совершенствуем уже существующие, чтобы поддерживать лидерство и предоставлять нашим клиентам наилучшие решения.

Наша миссия

Всё, что мы делаем, строится на одной цели: помогать Вам достигать Ваших целей. Мы — создатели индивидуализированных решений в области прямого белья, рабочей одежды, гигиенической продукции и ухода, а также обеспечиваем услуги «чистой комнаты», дезинсекции и утилизации медицинских отходов. Наши высококвалифицированные специалисты всегда готовы поддержать Вас в любое время суток, давая Вам возможность сосредоточиться на Вашем основном деле.

В центре нашей миссии — безопасность Ваших сотрудников и условий их работы, а также поддержка Вашего бренда и комфорта Ваших клиентов. Мы верим, что наши решения создают ценность не только для Вас, но и для всех, кто оценивает Ваш продукт или услугу. Близость, простота и надёжность — это три опорных столпа, на которых строятся наши решения. Наше обязательство — быстрое выполнение заказов, внимание к Вашим потребностям и безукоризненное качество обслуживания при чётком контроле расходов.

Мы гордимся тем, что через каждое наше действие мы воплощаем нашу миссию в реальность, делая Ваш путь к успеху более простым и надёжным.

Elis в цифрах

  • 3,1

    млрд евро— оборот за 2018 год

  • 28

    стран присутствия Группы в Европе и Латинской Америке

  • 400 000

    клиентов по всему миру

  • 440

    производственных объектов и сервисных центров

Наша история

  • Les Grandes Blanchisseries de Pantin

    1883: Начало

    Основание Grandes Blanchisseries de Pantin семьёй Ледюк.

  • Les premiers collaborateurs Elis

    1968: Создание компании Elis

    Группа модернизирует и консолидирует свои бизнес-направления, образуя компанию Europe Linge Service (Elis).

  • Les camions Elis Europe Linge Service

    1973–2001: Расширение

    Elis становится международной компанией благодаря приобретению предприятий в Бельгии и Испании в 1973 году, затем в Португалии и Германии в период с 1987 по 1990 гг, в Люксембурге в 1994 году, в Италии в 1999 году и в Швейцарии в 2001 году.

  • Les cadres Elis se réunissant autour d'un projet

    1999: Диверсификация

    Ассортимент индивидуализированных решений Elis пополняется диспенсерами для воды и кофе-машинами, а затем и оборудованием для «чистых комнат» в 2001 году после приобретения Ivry — компании, предоставляющую сервис по уборке и дезинфекции.

  • Des camions Lavotel

    Ассортимент индивидуализированных решений Elis пополняется диспенсерами для воды и кофе-машинами, а затем и оборудованием для «чистых комнат» в 2001 году после приобретения Ivry — компанию, предоставляющую услуги уборки и дезинфекции.

    Elis выходит на рынок Бразилии и продолжает укреплять свои позиции в Швейцарии с приобретением Lavotel, после чего следуют ещё шесть целевых приобретений в период с 2010 по 2013 годы.

  • Le siège de Elis au Brésil

    2014: Укрепление позиций в Бразилии

    Группа увеличивает количество приобретений в Бразилии: после приобретения Atmosfera, первой бразильской промышленной группы, предоставлявшей услуги прачечных, приобретены также бренд Clara и компания L’Acqua.

  • Elis entre en Bourse sur le marché réglementé d'Euronext

    2015: Первичное публичное предложение (IPO)

    В феврале 2015 года Elis регистрируется на регулируемой фондовой бирже Euronext в Париже и продолжает укрепление позиций в Южной Америке посредством приобретения лидера чилийского рынка Albia.

  • Le centre Indusal en Colombie

    2016: Выход на рынок Колумбии

    Группа приобретает компанию Indusal в Испании и завоёвывает позиции в Колумбии, приобретя SIL.

  • Les bureaux de Berendsen

    2017: Увеличение масштабов

    Группа увеличивает капитал на 352 млн евро и становится общеевропейским лидером после приобретения своего британского конкурента Berendsen.

  • pest control 1

    2018: Новый слоган

    Elis укрепляет образ бренда с помощью нового слогана «We empower your day» («Мы придаем силы Вашему дню»), демонстрируя всестороннее внимание и постоянное стремление обеспечивать потребности своих клиентов и гарантировать их профессиональный успех.

  • L'outil Live Demo de Elis

    2018: Внедрение инструмента LiveDemo

    После успешного испытания с применением ковров во Франции в 2017 году наш инновационный инструмент поддержки продаж с использованием дополненной реальности охватывает все продукты и услуги Elis.

  • Les commerciaux Elis recevant leur certificat

    2018: Начало функционирования «Академии продаж»

    Elis разрабатывает инструмент непрерывного обучения для торговых представителей, чтобы помочь им развивать свои навыки на протяжении всей карьеры и использовать возможности для развития.

  • Le siège sociale Elis

    2018–2019: Новые приобретения

    Elis продолжает укреплять свои позиции в географических регионах своего присутствия за счёт новых приобретений, в том числе в Испании и Германии.

Новости

Нужна информация о наших решениях?