Важные цифры

  • 50 000

    сотрудников

  • 87 %

    индекс удовлетворённости сотрудников в 2018 году (исследование, проведённое в 10 странах с участием 9 881 сотрудника)

  • 32 %

    менеджерских позиций заполнены за счёт кадрового резерва

  • 31 %

    менеджеров, нанятых в 2018 году, - женщины

  • 6 %

    сотрудников с ограниченными возможностями

  • 28

    Elis присутствует в 28 странах

Различные бизнес-направления

Структура Elis представляет собой несколько бизнес-направлений, что позволяет строить карьеру в любой сфере: производстве, работе с клиентами, логистике или в вспомогательных функциях в центральном офисе.

  • Дух предпринимательства

    В Elis поощряется проявление инициативы как в рамках своих рабочих обязанностей, так и за их пределами. Мы рады доверить молодым менеджерам широкий функционал, позволяющий им быстрее, чем в других организациях, продвигаться на руководящие позиции. Поскольку сотрудники Elis на каждом участке деятельности создают стоимость ежедневно, в компании широко распространены схемы стимулирования и распределения прибыли.

  • Готовность меняться

    В Группе ценятся индивидуальные достижения, а амбициозная политика обучения дает сотрудникам возможность для развития и усиления своей роли в рамках компании. Независимо от своего первоначального направления деятельности, каждый сотрудник имеет возможность проявить свой потенциал, решая новые задачи, перейти на руководящую или кросс-функциональную должность, а возможно и сменить направление деятельности. Международные программы обмена ориентированы на молодых выпускников. Они проходят обучение по основным видам деятельности Группы и направляются в другую страну на 12-24 месяца для дальнейшего тренинга, обмена передовым опытом и укрепления культуры Группы.

  • Обучение, повышающее профессионализм

    Чтобы способствовать широкому распространению культуры обслуживания, в Elis создан объединённый учебный центр в Жанвиле, Нормандия, Франция. Разнообразные программы обучения были разработаны с тем, чтобы развивать талантливых работников и помогать им сделать карьеру в Elis по любой специальности. Наиболее успешные участники обучения могут получить повышение до должности менеджера по развитию бизнеса или руководителя определённого подразделения. Используются инновационные методы, такие как развивающие игры, которые делают тренинг более эффективным и практичным, а также усиливают позитивный эффект от совместного обучения.

  • Нам важно Ваше мнение

    Чтобы дать каждому возможность высказаться, каждые два года во всех центрах Elis проводится внутренний опрос. Это позволяет сотрудникам выразить своё мнение по различным вопросам, таким как условия труда, обучение, развитие карьеры, рабочее время и безопасность. Полученные результаты позволяют определить конкретные направления совершенствования для каждого направления деятельности.

  • Строгие требования безопасности

    Elis придерживается стратегии безопасности, основанной на вовлечении и активном участии всех сотрудников и руководства. Цель в том, чтобы достичь “нулевых показателей по количеству несчастных случаев на рабочем месте”. В частности, персонал, выполняющий производственные и распределительные функции, обучается специфическим для работы телодвижениям и жестам.

  • Социально ответственный работодатель

    Как компания с высокой социальной ответственностью, Elis заботится об окружающей среде, постоянном сокращении своих энергетических показателей, правах человека и гендерном равенстве. Группа стремится снизить свое социальное и экологическое воздействие, став участником устойчивой экономической модели, которая отдает предпочтение услугам, а не продуктам, аренде, а не закупкам, а также разработке экологически чистых решений. Через наш Кодекс этики и наш Фонд мы поддерживаем ценность уважения и способствуем как образованию, так и профессиональной интеграции.

  • Человеческие ресурсы

    Управлять социальными отношениями, набирать настоящих профессионалов, ценить сотрудников, сопровождать их по карьерной лестнице, обеспечивать их обучение и развитие в Группе. Все эти цели представляют собой серьёзную опору для успеха Elis.

  • Маркетинг & Коммуникации



     

    В Elis отдел маркетинга и коммуникаций отвечает за вопросы удовлетворённости клиентов,  коммуникацию, организацию мероприятий, сервис всех бизнес-направлений для реализации миссии Компании по цифровизации и продвижению услуг. 
  • IT сфера

    Департамент трансформации и информационных систем стремится улучшить работу Группы с помощью инновационных IT- решений, в числе которых: разработка приложений, управление структурами, безопасность информационных систем и так далее.

  • Правовая и финансовая области

    Административно-финансовый департамент контролирует финансовые показатели и реализует проекты по приобретению новых компаний в рамках стратегии по сохранению лидирующего положения Группы на рынке. Он включает в себя следующие отделы: юридический, административный, бухгалтерский, управленческий, казначейский, риск менеджмент, внутреннего аудита и отдел отношений с инвесторами. Блок также управляет 10 административно-финансовыми подразделениями в странах присутствия Elis.

  • Продажи

    Наши менеджеры по продажам и торговые представители- это эффективная команда по привлечению новых клиентов. Широкое коммерческое присутствие Компании обусловлено универсальностью услуг для различных бизнесов.

    Если Вы нацелены на работу в сфере продаж, то обязательно найдёте позицию, соответствующую Вашим ожиданиям.

    Наши специальности в этой сфере:

    • Торговый представитель
    • Руководитель отдела продаж
    • Региональный менеджер по продажам

Помогаем нашим талантам развиваться

Культура обслуживания клиентов в Elis- это заслуга наших вовлечённых и преданных сотрудников, которые являются основной ценностью Компании. Мы представляем широкие возможности развития карьеры: сотрудники могут попробовать свои силы в разных ролях, сменить специализацию и проявить себя в новой сфере, либо определить перспективу роста по текущему направлению деятельности.

Чему мы привержены

Исторически Компания известна как семейный бизнес, поэтому ценит уважение и преданность делу, создавая для этого комфортные условия труда.

  • Культура близости

    Несмотря на то, что численность работников Группы велика, в одной только штаб-квартире работает около 400 человек, количество сотрудников региональных подразделений колеблется от 100 до 300 человек. Это позволяет ежедневно создавать атмосферу доверия, внимательности и доброжелательности в рабочих отношениях. Кроме того, разные команды совместно участвуют в работе над перспективными и масштабными проектами, реализация которых будет способствовать росту Группы.

  • Дух предпринимательства

    В Elis поощряется проявление инициативы как в рамках своих рабочих обязанностей, так и за их пределами. Мы рады доверить молодым менеджерам широкий функционал, позволяющий им быстрее, чем в других организациях, продвигаться на руководящие позиции. Поскольку каждый сотрудник Elis на своём участке деятельности создаёт стоимость ежедневно, в компании широко распространены схемы стимулирования и распределения прибыли.

  • Готовность меняться

    В Группе ценятся индивидуальные достижения, а амбициозная политика обучения дает сотрудникам возможность для развития и усиления своей роли в рамках компании. Независимо от своего первоначального направления деятельности, каждый сотрудник имеет возможность проявить свой потенциал, решая новые задачи, перейти на руководящую или кросс-функциональную должность, а возможно и сменить направление деятельности. Международные программы обмена ориентированы на молодых выпускников. Они проходят обучение по основным видам деятельности Группы и направляются в другую страну на 12-24 месяца для дальнейшего тренинга, обмена передовым опытом и укрепления культуры Группы.

  • Подготовка, повышающая профессионализм

    Качество внутрикорпоративного обучения также является одним из приоритетов Elis. Недавно были разработаны новые программы для более эффективного решения проблем группы, особенно в области управления и лидерства : например, для повышения уровня персонала, занимающегося продажами, в 2018 году была запущена Академия продаж. В тренингах используются инновационные методы, такие как обучающие игры, которые позволяют более эффективно учиться новому на совместной основе.

  • Нам важно Ваше мнение

    Условия труда, расписание, безопасность, обучение, профессиональная подготовка… Независимо от темы, которая интересует наших сотрудников, мы прислушаемся к их мнению в течение всего года, чтобы совместно приходить к решению проблем, которые отвечают их потребностям.

  • Строгие требования безопасности

    Elis стремится к обеспечению безопасности, основанному на активном вовлечении в процесс каждого сотрудника и руководства. Наша цель состоит в том, чтобы достичь     « нулевого уровня аварийности на рабочем месте ». Для её достижения проводится обучение персонала телодвижениям и жестам , специфичным для наших профессий, в том числе сотрудников, занятых в сфере производства и дистрибуции.

     

  • Социально ответственный работодатель

    Как компания с высокой социальной ответственностью, Elis заботится об окружающей среде, постоянном сокращении своих энергетических показателей, правах человека и гендерном равенстве. Группа стремится снизить свое социальное и экологическое воздействие, став участником устойчивой экономической модели, которая отдает предпочтение услугам, а не продуктам, аренде, а не закупкам, а также разработке экологически чистых решений. Через наш Кодекс этики и наш Фонд мы поддерживаем ценность уважения и способствуем как образованию, так и профессиональной интеграции.