Взаимодействие Elis с клиентами
Основные принципы взаимодействия с клиентами в компании Elis
С момента основания нашей компании, взаимодействие с клиентами занимает центральное место в нашей корпоративной философии. Мы придерживаемся трёх ключевых принципов, которые служат основой для нашей успешной работы и поддержания долгосрочных отношений с нашими клиентами:
-
Близость к клиенту
-
Простота
-
Надёжность
"Elis ставит отношения с клиентами в центр своей бизнес-модели. Предлагая нашим клиентам инновационные решения, мы создаём ценность для них, наших конечных пользователей и нашей Группы”.
Ваш простой и надёжный онлайн-аккаунт
Мы ценим Ваше время и стремимся облегчить Вашу повседневность. Представляем Вам MyElis — интуитивный и надёжный онлайн-аккаунт, который поможет Вам управлять Вашими услугами с лёгкостью. Воплотив в себе несколько ключевых принципов, MyElis становится мощным инструментом для оптимизации взаимодействия с нами.
MyElis обеспечивает удобство и прозрачность. Главное меню дает Вам доступ к разнообразным аспектам Вашей учётной записи. Отслеживайте подписки, контролируйте поставки, отправляйте запросы и мгновенно получайте доступ к информации о счетах — всего одним кликом.
-
Постоянный доступ
Своевременность — наш приоритет. MyElis доступен для Вас 24/7. Независимо от времени суток, онлайн-аккаунт всегда под рукой, обеспечивая Вам свободу управления Вашими услугами.
-
Лёгкое подключение
Ваш удобный доступ к MyElis начинается на главной странице Elis.com. Просто введите Ваши учётные данные и сервис удобного управления услугами откроется перед Вами.
-
Простое управление
MyElis предоставляет Вам полный обзор Ваших запасов, последних поставок и платежей. Сортируйте информацию по категориям или пользователям. Отслеживайте свои счета за последние 12 месяцев — всё это сделает Ваше управление услугами настолько прозрачным, насколько возможно.
-
Прямая связь
MyElis — Ваше средство связи с нами. Непосредственно из аккаунта Вы можете обращаться к нам, делиться запросами и назначать встречи с нашими консультантами. Пусть Ваш опыт взаимодействия с нами всегда остается близким и лёгким.
-
Идеальная адаптация под Ваши нужды
Независимо от масштаба, структуры и сферы деятельности Вашей компании, MyElis создан для Вас. Мы верим, что Ваше управление услугами может быть лёгким и эффективным. Именно это и является нашим призванием: сделать Вашу повседневность более удобной и простой.
Система онлайн контроля оказания услуг
Мы здесь, чтобы сделать Ваше взаимодействие с нами более комфортным
Отдел Взаимодействия с Клиентами — интегральная часть нашей маркетинговой стратегии, а также отражение нашей приверженности клиентоориентированному подходу. Мы претворяем эту философию в жизнь через программу обеспечения удовлетворённости клиентов «5 звезд», объединяющую каждого из нас в следующих ключевых обязательствах:
❯ обеспечение полной удовлетворённости каждого клиента через предоставление высококачественных услуг;
❯ предоставление услуг, соответствующих ожиданиям клиента, помогая им достичь желаемого результата;
❯ предоставление персонализированных услуг, понимая потребности каждого клиента и подходя к ним индивидуально;
❯ быстрое и эффективное реагирование на потребности клиентов, гарантируя бесперебойное обслуживание;
❯ активное предложение инновационных решений.
Программа «Голос Клиента», внедрённая в 2017 году, дополняет этот арсенал инструментов, обеспечивая тесное взаимодействие с Вами. Мы пристально внимаем обратной связи от клиентов, модернизируем процессы и постоянно совершенствуем нашу команду, чтобы Ваш опыт с Elis был более комфортным и удовлетворительным.
Использование цифровых технологий для выстраивания персонализированных отношений
Каждый год Elis внедряет новые цифровые решения, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами. Наша программа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) позволяет каждому взаимодействию быть более актуальным и соответствовать ожиданиям. Мы создаём персональные опыты, опираясь на Ваши предпочтения и потребности, делая взаимодействие с Elis индивидуальным и удобным.
Взаимодействие с клиентами является основным элементом нашей концепции
-
400 000
-
50 000
-
87,7 %
-
+ 4