Перейти к основному содержанию
  • Сервисы
  • Отрасли
  • Группа

Взаимодействие Elis с клиентами

Основные принципы взаимодействия с клиентами в компании Elis

Взаимодействие с клиентами является основной направляющей силой наших действий с момента основания Группы. Elis использует три ключевых принципа для постоянного поддержания доверительных отношений с нашими клиентами:

  • Близость к клиенту

    Разветвлённая сеть Elis помогает нам поддерживать наших клиентов, где бы они не находились, гарантируя выполнение заказов в короткие  сроки. В каждом центре Elis присутствуют специально назначенные контактные лица, отвечающие за выстраивание отношений с клиентами и обеспечение бесперебойного процесса оказания услуг.

  • Простота

    Поручив мультисервисному партнёру обязанности по стирке и поддержанию в надлежащем состоянии рабочей одежды, постельного и столового белья или гигиенической продукции, Вы гарантированно достигнете максимальной эффективности. За счёт этого Вы сможете сэкономить время и сосредоточиться на своей основной деятельности.

  • Надёжность

    Целью работы Elis является использование отраслевого ноу-хау, предложение готовых решений, неизменно отличное обслуживание, проявление значительной гибкости и контроль над расходами.

Elis-Caroline_Roche

"Elis ставит отношения с клиентами в центр своей бизнес-модели. Предлагая нашим клиентам инновационные решения, мы создаем ценность для них, наших конечных пользователей и нашей Группы”.

Каролин Роше (Caroline Roche) Директор по маркетингу и инновациям

Ваш простой и надёжный онлайн-аккаунт

Мы знаем, что Вы стремитесь экономить время и делать жизнь проще для себя, и мы хотим помочь Вам в этом, предлагая возможность работы через онлайн-аккаунт MyElis. Аккаунт MyElis практичен, интуитивен и безопасен; он позволяет отслеживать услуги, которые нужны именно Вам, и с лёгкостью направлять запросы.

Главное меню позволяет просматривать различные элементы аккаунта. Кроме того, Вы можете управлять данными Ваших подписок и получать доступ к информации о Ваших поставках и счетах посредством одного нажатия кнопки. Вы можете направлять нам запросы или жалобы, а также договариваться о встрече со специалистами службы поддержки клиентов непосредственно через аккаунт.

  • Idea Icon

    Постоянный доступ

    Доступ к аккаунту MyEllis с компьютера или планшета обеспечивается круглосуточно и без перерывов.

  • Approved Icon

    Исключительная простота

    Вы можете зайти в аккаунт MyElis непосредственно с главной страницы Elis.com. Для этого просто введите данные Вашей учётной записи.

  • Acquisitions Icon

    Простое управление

    Вы можете просматривать Ваши запасы и последние поставки с сортировкой по позициям или по конечному пользователю, а также информацию обо всех счетах и платежах за последние 12 месяцев.

  • Deal Icon

    Всегда на связи

    Связывайтесь со специализированным центром Elis непосредственно из аккаунта и назначайте встречи с консультантом.

  • Respect Icon

    Идеально подходит для Ваших нужд

    Вне зависимости от размера, структуры и направления деятельности Вашей компании, MyElis поможет сделать управление всеми Вашими услугами лёгкой задачей.

Система онлайн контроля оказания услуг

Image_Push_Elis Connect

Мы здесь, чтобы сделать Ваше взаимодействие с нами более комфортным

Отдел взаимодействия с клиентами, являющийся частью отдела маркетинга, реализует обязательство Группы следовать стратегии клиентоориентированности. Это также отражено в программе обеспечения удовлетворённости клиентов «5 звезд», объединяющей всех наших сотрудников при выполнении пяти основных обязательств:

обеспечивать полную удовлетворённость клиентов предоставляемыми услугами;

предоставлять услуги, соответствующие ожиданиям клиента;

предоставлять более персонализированные услуги за счёт большего приближения к клиентам;

реагировать на потребности клиентов быстро и эффективно;

действовать проактивно, предлагать решения.

Отдел взаимодействия с клиентами в ещё большей степени укрепил эту деятельность, внедрив в 2017 году программу «Голос клиента», целью которой является обращение более пристального внимания на обратную связь от клиентов в центрах Elis за счёт модернизированных процессов и обучения.

Использование цифровых технологий для выстраивания персонализированных отношений

Каждый год Elis разрабатывает новые инновационные инструменты, помогающие обеспечить потребности клиентов и оптимизировать взаимодействие каждого клиента с компанией. Так, например, Elis развёртывает программу управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM), чтобы сделать абсолютно каждое взаимодействие с клиентами более актуальным и соответствующим их ожиданиям.

Взаимодействие с клиентами является основным элементом нашей концепции

  • 400 000

    Клиентов в 28 странах на двух континентах

  • 50 000

    Исследований удовлетворённости клиентов проведено в 2018 году

  • 87,7 %

    Уровень удовлетворённости клиентов (согласно результатам исследования, проведённого компанией Elis в первом полугодии 2019 года)

  • + 4

    Индекс потребительской лояльности (NPS) по всем странам присутствия Группы

Связаться

Хотите узнать больше? Обращайтесь!

Свяжитесь с нами

*Заполнить обязательно

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы запросить информацию или коммерческое предложение.
Страна
Заполняя эту форму, Вы соглашаетесь с тем, что наш отдел продаж свяжется с Вами в коммерческих целях.