Основные принципы взаимодействия с клиентами в компании Elis
Взаимодействие с клиентами является основной направляющей силой наших действий с момента основания Группы. Elis использует три ключевых принципа для постоянного поддержания доверительных отношений с нашими клиентами:
-
Близость к клиенту
-
Простота
-
Надёжность

"Elis ставит отношения с клиентами в центр своей бизнес-модели. Предлагая нашим клиентам инновационные решения, мы создаем ценность для них, наших конечных пользователей и нашей Группы”.
Ваш простой и надёжный онлайн-аккаунт
Мы знаем, что Вы стремитесь экономить время и делать жизнь проще для себя, и мы хотим помочь Вам в этом, предлагая возможность работы через онлайн-аккаунт MyElis. Аккаунт MyElis практичен, интуитивен и безопасен; он позволяет отслеживать услуги, которые нужны именно Вам, и с лёгкостью направлять запросы.
Главное меню позволяет просматривать различные элементы аккаунта. Кроме того, Вы можете управлять данными Ваших подписок и получать доступ к информации о Ваших поставках и счетах посредством одного нажатия кнопки. Вы можете направлять нам запросы или жалобы, а также договариваться о встрече со специалистами службы поддержки клиентов непосредственно через аккаунт.
-
Постоянный доступ
Доступ к аккаунту MyEllis с компьютера или планшета обеспечивается круглосуточно и без перерывов.
-
Исключительная простота
Вы можете зайти в аккаунт MyElis непосредственно с главной страницы Elis.com. Для этого просто введите данные Вашей учётной записи.
-
Простое управление
Вы можете просматривать Ваши запасы и последние поставки с сортировкой по позициям или по конечному пользователю, а также информацию обо всех счетах и платежах за последние 12 месяцев.
-
Всегда на связи
Связывайтесь со специализированным центром Elis непосредственно из аккаунта и назначайте встречи с консультантом.
-
Идеально подходит для Ваших нужд
Вне зависимости от размера, структуры и направления деятельности Вашей компании, MyElis поможет сделать управление всеми Вашими услугами лёгкой задачей.
Система онлайн контроля оказания услуг

Мы здесь, чтобы сделать Ваше взаимодействие с нами более комфортным
Отдел взаимодействия с клиентами, являющийся частью отдела маркетинга, реализует обязательство Группы следовать стратегии клиентоориентированности. Это также отражено в программе обеспечения удовлетворённости клиентов «5 звезд», объединяющей всех наших сотрудников при выполнении пяти основных обязательств:
❯ обеспечивать полную удовлетворённость клиентов предоставляемыми услугами;
❯ предоставлять услуги, соответствующие ожиданиям клиента;
❯ предоставлять более персонализированные услуги за счёт большего приближения к клиентам;
❯ реагировать на потребности клиентов быстро и эффективно;
❯ действовать проактивно, предлагать решения.
Отдел взаимодействия с клиентами в ещё большей степени укрепил эту деятельность, внедрив в 2017 году программу «Голос клиента», целью которой является обращение более пристального внимания на обратную связь от клиентов в центрах Elis за счёт модернизированных процессов и обучения.
Использование цифровых технологий для выстраивания персонализированных отношений
Каждый год Elis разрабатывает новые инновационные инструменты, помогающие обеспечить потребности клиентов и оптимизировать взаимодействие каждого клиента с компанией. Так, например, Elis развёртывает программу управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM), чтобы сделать абсолютно каждое взаимодействие с клиентами более актуальным и соответствующим их ожиданиям.
Взаимодействие с клиентами является основным элементом нашей концепции
-
400 000
Клиентов в 28 странах на двух континентах
-
50 000
Исследований удовлетворённости клиентов проведено в 2018 году
-
87,7 %
Уровень удовлетворённости клиентов (согласно результатам исследования, проведённого компанией Elis в первом полугодии 2019 года)
-
+ 4
Индекс потребительской лояльности (NPS) по всем странам присутствия Группы