Взаимодействие Elis с клиентами

Основные принципы взаимодействия с клиентами в компании Elis

С момента основания нашей компании, взаимодействие с клиентами занимает центральное место в нашей корпоративной философии. Мы придерживаемся трёх ключевых принципов, которые служат основой для нашей успешной работы и поддержания долгосрочных отношений с нашими клиентами:

  • Близость к клиенту

    Наша обширная сеть присутствия позволяет нам охватить клиентов везде, где Вы находитесь. Независимо от местоположения, мы гарантируем оперативное выполнение заказов в сжатые сроки. В каждом регионе, где мы присутствуем, у Вас есть свой личный контакт, который внимательно выслушает Ваши потребности и обеспечит бесперебойное предоставление услуг.

  • Простота

    Мы предоставляем полный спектр услуг, включая стирку, обслуживание рабочей одежды, белья и гигиенических продуктов. Доверив эти обязанности нам, Вы освобождаете себя для более важных задач. Ваше время и ресурсы остаются неизменно направленными на Ваш бизнес.

  • Надёжность

    Наши услуги опираются на глубокий отраслевой опыт и передовые практики. Мы предлагаем готовые решения, выдающееся обслуживание и гибкий подход к Вашим потребностям. Контроль над расходами и профессиональное консультирование позволяют нам быть надёжным партнёром в Вашем бизнесе.

Elis-Caroline_Roche

"Elis ставит отношения с клиентами в центр своей бизнес-модели. Предлагая нашим клиентам инновационные решения, мы создаём ценность для них, наших конечных пользователей и нашей Группы”.

Каролин Роше (Caroline Roche) Директор по маркетингу и инновациям

Ваш простой и надёжный онлайн-аккаунт

Мы ценим Ваше время и стремимся облегчить Вашу повседневность. Представляем Вам MyElis — интуитивный и надёжный онлайн-аккаунт, который поможет Вам управлять Вашими услугами с лёгкостью. Воплотив в себе несколько ключевых принципов, MyElis становится мощным инструментом для оптимизации взаимодействия с нами.

MyElis обеспечивает удобство и прозрачность. Главное меню дает Вам доступ к разнообразным аспектам Вашей учётной записи. Отслеживайте подписки, контролируйте поставки, отправляйте запросы и мгновенно получайте доступ к информации о счетах — всего одним кликом.

  • Idea Icon

    Постоянный доступ

    Своевременность — наш приоритет. MyElis доступен для Вас 24/7. Независимо от времени суток, онлайн-аккаунт всегда под рукой, обеспечивая Вам свободу управления Вашими услугами.

  • Approved Icon

    Лёгкое подключение

    Ваш удобный доступ к MyElis начинается на главной странице Elis.com. Просто введите Ваши учётные данные и сервис удобного управления услугами откроется перед Вами.

  • Acquisitions Icon

    Простое управление

    MyElis предоставляет Вам полный обзор Ваших запасов, последних поставок и платежей. Сортируйте информацию по категориям или пользователям. Отслеживайте свои счета за последние 12 месяцев — всё это сделает Ваше управление услугами настолько прозрачным, насколько возможно.

  • Deal Icon

    Прямая связь

    MyElis — Ваше средство связи с нами. Непосредственно из аккаунта Вы можете обращаться к нам, делиться запросами и назначать встречи с нашими консультантами. Пусть Ваш опыт взаимодействия с нами всегда остается близким и лёгким.

  • Respect Icon

    Идеальная адаптация под Ваши нужды

    Независимо от масштаба, структуры и сферы деятельности Вашей компании, MyElis создан для Вас. Мы верим, что Ваше управление услугами может быть лёгким и эффективным. Именно это и является нашим призванием: сделать Вашу повседневность более удобной и простой.

Система онлайн контроля оказания услуг

Image_Push_Elis Connect

Мы здесь, чтобы сделать Ваше взаимодействие с нами более комфортным

Отдел Взаимодействия с Клиентами — интегральная часть нашей маркетинговой стратегии, а также отражение нашей приверженности клиентоориентированному подходу. Мы претворяем эту философию в жизнь через программу обеспечения удовлетворённости клиентов «5 звезд», объединяющую каждого из нас в следующих ключевых обязательствах:

❯  обеспечение полной удовлетворённости каждого клиента через предоставление высококачественных услуг;

предоставление услуг, соответствующих ожиданиям клиента, помогая им достичь желаемого результата;

предоставление персонализированных услуг, понимая потребности каждого клиента и подходя к ним индивидуально;

быстрое и эффективное реагирование на потребности клиентов, гарантируя бесперебойное обслуживание;

активное предложение инновационных решений.

Программа «Голос Клиента», внедрённая в 2017 году, дополняет этот арсенал инструментов, обеспечивая тесное взаимодействие с Вами. Мы пристально внимаем обратной связи от клиентов, модернизируем процессы и постоянно совершенствуем нашу команду, чтобы Ваш опыт с Elis был более комфортным и удовлетворительным.

Использование цифровых технологий для выстраивания персонализированных отношений

Каждый год Elis внедряет новые цифровые решения, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами. Наша программа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) позволяет каждому взаимодействию быть более актуальным и соответствовать ожиданиям. Мы создаём персональные опыты, опираясь на Ваши предпочтения и потребности, делая взаимодействие с Elis индивидуальным и удобным.

Взаимодействие с клиентами является основным элементом нашей концепции

  • 400 000

    Клиентов в 28 странах на двух континентах

  • 50 000

    Исследований удовлетворённости клиентов проведено в 2018 году

  • 87,7 %

    Уровень удовлетворённости клиентов (согласно результатам исследования, проведённого компанией Elis в первом полугодии 2019 года)

  • + 4

    Индекс потребительской лояльности (NPS) по всем странам присутствия Группы